Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  2. Доллар развернулся: как быстро будут расти курсы? Прогноз по валютам
  3. «Что они вообще производят?!» Минчане жалуются на яйца Дзержинской птицефабрики
  4. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже
  5. В больнице скончался мужчина, устроивший стрельбу в Кракове
  6. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
  7. «Хождение по мукам». Беларуска рассказала, сколько «инстанций» пришлось пройти, чтобы в санатории получить ключи от номера и заселиться
  8. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  9. Вот куда нужно вернуться в прошлое, чтобы убить Гитлера. Рассказываем о том, как герой-одиночка едва не изменил ход мировой истории
  10. Минчанка, которая рассказала о том, что таксист предлагал отвезти ее в лес, заявила, что «конфликт полностью улажен»


В Фонде соцзащиты населения напомнили белорусам про крайний срок уплаты страховых взносов за 2022 год и пояснили, сколько они составляют для разных плательщиков.

Снимок носит иллюстративный характер. Фото: TUT.BY

Индивидуальные предприниматели, нотариусы и адвокаты должны не позже 1 марта уплатить взносы в ФСЗН за предыдущий год. Минимальный размер — 2 006,59 рубля, если они работали в течение всего года.

Индивидуальные предприниматели сейчас сами определяют, с какой суммы уплачивают уплачивать страховые взносы. Главное требование — сумма не должна быть ниже минимальной зарплаты. Размер взноса составляет 35% от минималки (29% идет на пенсии, остальные 6% — на соцстрахование).

В 2022 году «минималку» несколько раз индексировали, поэтому минимальная сумма взносов в ФСЗН отличается по месяцам.

Физлицам, которые сами за себя уплачивают страховые взносы, но не зарегистрированы как ИП, также нужно до 1 марта внести средства в ФСЗН. Минимальная сумма за 2022 год — 1 662,59 рубля. «За периоды неосуществления деятельности обязательные страховые взносы не уплачиваются», — уточняют в ФСЗН. Размер взноса составляет 29% от минималки