Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже
  2. «Что они вообще производят?!» Минчане жалуются на яйца Дзержинской птицефабрики
  3. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  4. Доллар развернулся: как быстро будут расти курсы? Прогноз по валютам
  5. В больнице скончался мужчина, устроивший стрельбу в Кракове
  6. «Хождение по мукам». Беларуска рассказала, сколько «инстанций» пришлось пройти, чтобы в санатории получить ключи от номера и заселиться
  7. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  8. Вот куда нужно вернуться в прошлое, чтобы убить Гитлера. Рассказываем о том, как герой-одиночка едва не изменил ход мировой истории
  9. Минчанка, которая рассказала о том, что таксист предлагал отвезти ее в лес, заявила, что «конфликт полностью улажен»

опубликовано: 
обновлено: 

Министерство антимонопольного регулирования и торговли подписало соглашение о продлении социальной скидки на второй квартал этого года. Об этом сообщила пресс-служба МАРТ.

Фото: TUT.BY
Иллюстративный снимок. Фото: TUT.BY

Социальная скидка на социально значимые товары первой необходимости будет действовать в 14 торговых сетях и останется на уровне 10%. Ей могут воспользоваться пенсионеры, многодетные семьи, малообеспеченные.

По данным МАРТ, белорусы получили 1,5 млн социальных карт, которые дают право на такую скидку. Общую сумму сэкономленных покупателями средств в ведомстве назвали в размере 25,1 млн рублей.

Напомним, социальную скидку по инициативе МАРТ торговые сети ввели 17 марта прошлого года. Это решение приняли на фоне разогнавшейся инфляции, которая съедала рост доходов многих категорий населения. Изначально в проекте участвовали 16 торговых сетей, потом их число увеличилось до 17.

На какую сумму можно будет купить товаров

Ежемесячная сумма покупок у конкретной торговой сети с предоставлением скидок не может превышать размер бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения. Сейчас эта сумма составляет 341,48 рубля.