Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Дмитрий Лукашенко побывал во дворце одного из шейхов ОАЭ. Официально про встречу не сообщали, но в сеть попало видео
  2. В больнице скончался мужчина, устроивший стрельбу в Кракове
  3. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь
  4. Первый раунд переговоров Украины, России и США в Абу-Даби завершился
  5. «Что они вообще производят?!» Минчане жалуются на яйца Дзержинской птицефабрики
  6. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
  7. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже
  8. Доллар развернулся: как быстро будут расти курсы? Прогноз по валютам
  9. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  10. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  11. Минчанка, которая рассказала о том, что таксист предлагал отвезти ее в лес, заявила, что «конфликт полностью улажен»
  12. «Хождение по мукам». Беларуска рассказала, сколько «инстанций» пришлось пройти, чтобы в санатории получить ключи от номера и заселиться
  13. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер
Чытаць па-беларуску


Месячная минимальная заработная плата с 1 января составит 626 рублей, подписано соответствующее постановление, сообщает пресс-служба правительства.

Изображение носит иллюстративный характер. Фото: TUT.BY

Повышение составит 13%. Сейчас размер минимальной зарплаты в Беларуси равняется 554 рублям в месяц. На таком уровне ее установили с 1 января и не индексировали в течение года. С 2024 года она вырастет на 72 рубля.

Минимальная зарплата — это самый низкий допустимый законом размер оплаты труда наемного работника, который трудится на ставку и выполняет обязанности в полном объеме.

Напомним, повышение минимальной заработной платы в конце октября анонсировал премьер-министр Роман Головченко.