Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  2. Лукашенко заявил, что у Беларуси с Польшей «разные позиции — так было и будет»
  3. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже
  4. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
  5. Дмитрий Лукашенко побывал во дворце одного из шейхов ОАЭ. Официально про встречу не сообщали, но в сеть попало видео
  6. Первый раунд переговоров Украины, России и США в Абу-Даби завершился
  7. Дзержинская птицефабрика отреагировала на массовые жалобы покупателей на некачественные яйца
  8. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер
  9. Пропавший на отдыхе в Италии беларус погиб. Его личность установили спустя почти два месяца
  10. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  11. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь
  12. На странице известной TikTok-блогерки из Черикова появился пост о ее смерти. Ей было 32 года
  13. Минчанка, которая рассказала о том, что таксист предлагал отвезти ее в лес, заявила, что «конфликт полностью улажен»
  14. В Гомеле обвиняемый в суде сделал предложение потерпевшей


/

С 1 мая повысят размер бюджета прожиточного минимума (БПМ). Об этом сообщает Минтруда.

Снимок носит иллюстративный характер. Фото: TUT.BY

Так, БПМ в среднем на душу населения вырастет до 462,58 рубля. Это на 3,3% больше, чем сейчас.

Новые размеры БПМ будут действовать до конца июля этого года.

К бюджету прожиточного минимума привязаны некоторые пособия на детей — они тоже вырастут с 1 мая на 3,3%. Так, при рождении первого ребенка — до 4625,8 рубля (10 БПМ), а на второго и последующих детей — до 6476,12 рубля (14 БПМ).

Пособие женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности (единовременное), со следующего месяца увеличится до 462,58 рубля (100% БПМ).